Готовим блог к заработку

два веселых гуся

Несколько дней назад я добавила один из своих блогов в сервис заработка GetGoodLinks, однако блог не прошел модерацию с формулировкой «недостаточное качество сайта (контента и/или структуры и/или дизайна)». Вот это странно! Блог находится в каталоге DMOZ, а туда блоги с недостаточным качеством принципиально не берут. Видимо, модератора не устроило что-то другое, но галочку возле одной из типовых причин отказа он поставил наугад. Не устроил, скорее всего, слишком большой Alexa Rank — чем этот показатель меньше, тем лучше, ведь он означает, на каком месте по трафику находится сайт среди других сайтов в мире и в рунете в частности.

Тогда я вспомнила, что этот блог уже давно находится в сервисе GoGetLinks, правда, я добавила блог и забыла про этот сервис. А теперь сделала его видимым для рекламодателей — и вперед. На первый взгляд, GetGoodLinks и GoGetLinks — близнецы-братья, однако первый ориентирован на раскрутку в Гугле, а второй — в Яндексе. Поэтому для второго сервиса не актуальны Alexa Rank и DMOZ, зато его интересует наличие сайта Яндекс.Каталоге и в каталоге на mail.ru.

Правила размещения ссылки в обоих сервисах серьезные. Наличия единственной платной ссылки в посте недостаточно, у рекламодателя есть возможность потребовать, чтобы на странице общее количество внешних ссылок без nofollow составляло не больше некоторой заданной величины. А это и ссылки в боковой панели, и в нижней части страницы. Виджет твиттера, виджет со ссылками, счетчики, ссылка на wordpress.org, на страницу, где можно скачать тему, используемую в блоге… Так по капле и набегают внешние ссылки. Не надо забывать и про ссылки на изображения, если они тянутся с внешнего ресурса, например, с Яндекс Фоток. Размещать изображения на своем ресурсе — это, конечно, оптимальный вариант. Однако, если имеешь фотоблог, либо никакого места на фото не хватит, либо на своем хостинге придется перейти на более дорогой тариф, но и при этом предоставленное место не резиновое.

Засучив рукава, я взялась за чистку блога от ссылок. Прежде всего, удалила виджет ссылок, а все внешние ссылки перенесла на отдельную страницу. Затем я безжалостно лишние счетчики, оставив наиболее ценные из них в плане информации о посещаемости моего сайта и переходов из каталога на него. Счетчики должны быть не пузомерками, а информаторами. После этого я отредактировали виджеты с произвольным текстом — с твилентой и RSS-подпиской, заключив ссылки в noindex и nofollow.

Осталось задать nofollow ссылкам на изображения, коих немало в моем блоге. В этом мне помог плагин Follow/Nofollow Control, который можно скачать здесь. Настроить его очень легко: достаточно через запятую перечислить те сайты, которым нужно добавить nofollow.

Плагин Follow/Nofollow Control

Тут меня подстерегала засада. Плагин показа изображений Lightbox, и без того глючный, наотрез отказался работать с лишней записью rel=nofollow. Выход вскоре был найден — плагин Shutter Reloaded, работающий мягко, безотказно и без глюков. Скачать его можно здесь. Можно поэкспериментировать с его настройками, хотя у меня остались настройки по умолчанию — они меня вполне удовлетворяют. Посмотреть, как работает плагин, можно, кликнув по картинке с двумя веселыми гусями или на скриншот настроек плагина Follow/Nofollow Control. Внизу экрана вы увидите управление, с помощью которого можно листать изображения или закрыть их.

Сделать все, чтобы показатели блога не снижались — это малая часть дела, хотя и важная. Самое главное — писать интересные и полезные статьи, продвигать свой ресурс, общаться с другими блогерами.

Добавить комментарий


Пятый элемент блогосферы © 2015